Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Оптимизация отзывов об отеле на ведущих площадках

Компания Umbrella Hospitality CIS предлагает свои услуги по комплексной работе с отзывами об отелях и гостиничных комплексах во всех ведущих IDS/OTA.

Не для кого не секрет, что в 21 веке растет стремление клиентов делиться своими впечатлениями об отелях с другими людьми в интернете. Сегодня онлайн отзывы и другой пользовательский контент (UGC) оказывают существенное влияние как на отдельные отели, так и на отельные сети. Если отели будут прислушиваться к тому, что клиенты говорят о них онлайн, и вступать с ними в диалог, они смогут усовершенствовать клиентский опыт и вызвать рост прибыли.

В высококонкурентной среде, в которой онлайн репутация оказывает прямое влияние на уровень продаж отелей и гостиничных комплексов, крайне важно найти подходящее решение, с помощью которого можно воспользоваться всеми преимуществами ключевого, по мнению многих экспертов, тренда, влияющего на гостиничный бизнес в последние годы.

Наша компания поможет не только улучшить качество отзывов о вашем объекте размещения, но и значительно повысит рейтинг отеля или гостиничного комплекса в ведущих IDS/OTA